вторник, 22 ноября 2011 г.

Прошедшие события... dimson3d @ CG EVENT


Прошлая неделя для меня выдалась нереально продуктивной.
Достаточно продуктивно мне удалось посетить САПРяжение в Екатеринбурге (16 ноября), и мне чертовски понравилось :).



Буквально вчера, мы опубликовали новый обзор V-Ray 2.0 посвященный материалам, текстурам и освещению - Обзор новых возможностей V-Ray Adv. 2.0. Материалы и текстуры.


Обзор вы можете прочитать на RENDER.RU, здесь>>
Представители Chaos Group уже выразили свою благодарность, а я хочу их поблагодарить за помощь, оказанную в подготовке материала.


Но, а теперь самое главное - CG EVENT 2011. Конечно же я снова еду в Москву на международную конференцию по компьютерной графике и технологиям - CG EVENT.
На этот раз запланировано много встреч и общения.


В этот раз, я постраюсь максимально быстро обеспечить своих читателей горячей информацией с конференции.
В течении двух дней (3 и 4 декабря), вы можете следить за новостями на следующих ресурсах:
- Мой блог - dimson's Blog>>
- Мой канал в Twitter>>
- Официальный форум CG EVENT на RENDER.RU>>
- Мой видео-канал на YouTube>>

Рекомендую следить за блогом и моим Twitter. Более большие отчеты на RENDER.RU и других ресурсах, появятся уже после моего возвращения с конференции.

P.S. Еще, мы планируем посетить такие компании как NVIDIA, Microsoft и студию NIVAL.


Комментариев нет: