понедельник, 14 ноября 2011 г.

Новый обзор V-Ray 2.0 посвященный материалам и текстурам

На следующей неделе, будет опубликован мой новый обзор, посвященный V-Ray 2.0. На этот раз, обзор посвященный материалам и текстурам. В новом обзоре я описал все найденные новые возможности в материалах и текстурах, а также описал основные новые материалы и технологии, появившиеся в версии 2.0.
Содержание статьи, о чем будет статья:
- Изменения в материалах V-Ray 2.0
- - VRayMtl: Дисперсия света средствами V-Ray 2.0
- - VRayMtl: Новые возможности в параметрах модели затенения BRDF
- - VRayMtl: Новые возможности в группе параметров Options
- - VRayLightMtl: Новые параметры
- Новый материал VRayCarPaintMtl
- - VRayCarPaintMtl: базовый слой (Base layer)
- - VRayCarPaintMtl: Слой металлических чешуек краски (Flakes layer)
- - VRayCarPaintMtl: Видимый Слой (Clear coat layer)
- - VRayCarPaintMtl: Свиток Options
- - VRayCarPaintMtl и V-Ray RT 2.0
- Новые текстуры в V-Ray 2.0
- - Новая текстура VRayMultiSubTex
- - Новая текстура VRayDistanceTex
- - Изменения в текстуре VRayHDRI map.
- - Новая текстура VRayGLSL
- Изменения в источниках света
- Поддержка mental ray Arch & Design Shader в V-Ray 2.0


В этой статье, я также рассмотрел возможность визуализации шейдера mental ray Arch & Design, с помощью V-Ray, данный раздел я опубликовал в своем втором блоге n:PhysX.
В целом, новая версия V-Ray не значительно отличается от предыдущей версии 1.5, все изменения внесены во внутренние алгоритмы визуализатора, и включены в глобальные настройки визуализатора, которые будут рассмотрены в следующем, последнем обзоре V-Ray 2.0.
Статью вы можете прочитать на RENDER.RU, пройдя по этой ссылке>>

Комментариев нет: