понедельник, 14 января 2013 г.

Новая глава из V-Ray 4 Maya | Shaders Guide


Приветствую вас уважаемые гости и постоянные читатели моего блога. В конце новогодних праздников, я успел опубликовать вторую главу из серии V-Ray 4 Maya | Shaders Guide. Во второй главе мы продолжаем знакомиться с основными атрибутами и реализацией шейдеров V-Ray в интерфейсе Autodesk Maya.
Мы продолжим рассматривать шейдеры группы Materials. В посте рассмотрены следующие шейдеры:
- VRay Bump Mtl
- VRay Mtl 2 Sided
- VRay Mesh Material
- VRay Light Mtl
Это специальные шейдеры утилиты, котрые можно компоновать как с шейдером VRay Mtl, так и со стандартными шейдерами Maya. Учитывая что далеко не все возможности стандартных шейдеров Maya могут поддерживаться V-Ray, эти специальные шейдеры, помогут вам восполнить этот пробел.
Уже через неделю, выйдет третья глава гида по шейдерам, она будет посвящена следующим шейдерам:
- VrayCarPaintMtl
- VRayFastSSS2
- VrayMtlWrapper
- VraySimbiontMtl
Наибольший интерес здесь представляют шейдеры VRayCarPaintMtl и VRayFastSSS2. Они позволяют создавать корректные материалы типа автомобильной краски и материалов с рассеиванием света (под-поверхностное рассеивание).

А сейчас, вы можете прочитать вторую главу в блоге n:PhysX>>

СПОЙЛЕР :) После публикации третьей части, все три части будут объединены в один большой гид по шейдерам группы Matrerials и опубликован на страницах RENDER.RU в разделе Общих уроков. Но поверьте, это только начало >:) Следите за обновлениями.

До скорой встречи, ваш dimson3d. :)

Комментариев нет: