среда, 23 января 2013 г.

Третья глава из V-Ray 4 Maya | Shaders Guide

Друзья, наконец закончена третья глава из серии V-Ray 4 Maya | Shaders Guide. Новая глава посвящена шейдерам для имитации автомобильной краски и подповерхностного рассеивания. В третьей главе мы рассмотрели последние оставшиеся шейдеры из группы Surface в Hypershade.
Сейчас, я приступаю к подготовке полной версии для ресурса RENDER.RU, где все три главы будут объединены в одну большую и опубликованы для всех желающих и нашего большого community.
В третьей главе, мы рассмотрели следующие шейдеры: VRayCarPaintMtl, VRayFastSSS2, VRayMtlWrapper и VRaySimbiontMtl. Помимо этих шейдеров, V-Ray 4 Maya предоставляет несколько специальных шейдеров для системы волос V-Ray Fur. О них мы поговорим в полной версии на RENDER.RU, а сейчас мне предстоит с нуля написать материал по ним.
Наибольшее внимание я уделил шейдерам VRayCarPaintMtl, VRayFastSSS2. Данные шейдеры являются современными решениями, позволяющими реализовать достаточно сложные материалы за короткий срок. Пользователям Maya, кто знакомится с V-Ray, данный раздел будет максимально полезен.

Прочитать «V-Ray 4 Maya | Shaders Guide | VRay Car Paint Mtl, VRay Fast SSS2, VRay Mtl Wrapper, VRay Simbiont Mtl»

Пока я готовлю публикацию статьи/урока для RENDER.RU, мы сделаем небольшой перерыв с V-Ray, и продолжим работу над еще одним большим проектом – mental ray 4 Maya | Shaders Guide, который посвящен шейдерам mental ray в Maya и их реализации в интерфейсе программы. Благодаря этим двум гидам, вы сможете оценить возможности шейдеров систем визуализации mental ray и V-Ray, и возможно сделать более осознанный выбор в инструментах визуализации.

Приятного прочтения и до скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Комментариев нет: