понедельник, 25 февраля 2013 г.

[Обновлено] Новые доклады и презентации в 2013 году

Всем привет! Ну, вот и начался очередной год, а у меня очередной сезон выступлений. В этом году, я запланировал 6 или даже 7 докладов. Многие из них пройдут в городах Урала, но обо всем по порядку.
В сезоне 2013 года, я представлю серию докладов, посвященных как общим принципам в области компьютерной графики, так и более углубленным в технологии вопросам.
За подробностями, прошу под кат. :)


Выступление на мероприятии Digital Day 2013: Екатеринбург | 22 марта 2013
22 марта, в Екатеринбурге пройдет небольшое однодневное событие, организуемое компанией Softline и нацеленное на специалистов творческих специальностей — Digital Day. Оно проходит в нескольких городах России и призвано собрать цифровых художников в одном месте и в дружественной обстановке.
Я представлю два своих новых доклада, посвященные современным решениям визуализации.

- Тенденции в развитии современных решений визуализации — обновленная версия моего декабрьского доклада с конференции CG EVENT 2012. MOSCOW. На CG EVENT мы рассматривали GPU Accelerated решения и изменения в направлении за последние 2 года. В новом докладе, мы уделим внимание общим вопросам применения новых методов расчета изображений и гибридным решениям. Посмотрим, к чему начали стремиться разработчики программного обеспечения в последние два года. Не останется без внимания и изменяющийся рабочий процесс, который давно требовал кардинального обновления и развития.

- Новые возможности V-Ray for 3ds Max — это эксклюзивная презентация технических достижений системы визуализации V-Ray компании Chaos Group, в ней будут представлены новые возможности последней версии V-Ray Renderer и продемонстрированы некоторые из функций будущей версии визуализатора V-Ray 3.0, который выйдет этой весной. Мы рассмотрим применение V-Ray как production визуализатора для VFX и анимации. Не обойдем стороной и V-Ray RT, им интересуется очень много специалистов, кто хочет ускорить процесс создания изображений, но часто сталкивается с некоторым непониманием принципов реализации данной версии движка.

Итак, приглашаю всех на встречу 22 марта, более подробная информация будет опубликована в ближайшие недели.
С этого года, я стал участником Autodesk Community, и в этом году представлю несколько докладов в рамках события САПРяжение 2013, проводимого в нескольких городах России и ближнего зарубежья, я планирую выступить в трех из них.

Выступления на мероприятии САПРяжение 2013: Пермь | Екатеринбург | Тюмень
[САПРяжение 2013 на сайте Autodesk Community]
САПРяжения – это встречи проектировщиков из городов России и СНГ c активистами Сообщества пользователей Autodesk – энтузиастами своего дела, экспертами в cфере проектирования. САПРяжение – это шанс познакомиться, обменяться опытом использования отраслевых САПР, обсудить возможности и особенности решений Autodesk. На САПРяжении можно найти новых партнеров, друзей, подрядчиков или заказчиков и, конечно, увидеть воочию модераторов популярных форумов и САПР-блогеров, с которыми вы, возможно, дружите в Facebook, ВКонтакте, Twitter и ЖЖ.
В этом году, в рамках события я представлю два доклада, посвященных визуализации в Autodesk Maya и новому моему исследовательскому проекту — визуализации по сети.

- Визуализация средствами Autodesk Maya — пакет Autodesk Maya на данный момент является одним из лидирующих пакетов для создания компьютерной графики и анимации, многие проекты создаются непосредственно с помощью инструментов Maya и различных технологий. Пакет предоставляет богатые возможности для художников и технических специалистов. В докладе посвященном визуализации в Maya, мы познакомимся с концепцией применения Maya и интеграции ее с движками визуализации на производстве современных фильмов и анимации. Рассмотрим основные встроенные инструменты и многое другое. Наибольшее внимание будет уделено движку визуализации NVIDIA mental ray и особенностям его реализации в Maya.

- Визуализация по сети: основы — в последнее время, специалисты по визуализации стали чаще интересоваться возможностями увеличения производительности за счет применения визуализации по сети (Network Rendering или Distributed Network Rendering). Пакеты компании Autodesk предоставляют несколько разнообразных решений для реализации этих задач. В этом докладе я расскажу об основах визуализации в сети, для пользователей 3ds Max, NVIDIA mental ray и Chaos Group V-Ray. Так же мы рассмотрим теоретическую часть применения сетей в вычислительных задачах не только в области визуализации.

Эти два доклада будут представлены на САПРяжении в следующих городах:
- САПРяжение 2013: Пермь — 16 апреля 2013 года
- САПРяжение 2013: Екатеринбург - 18 июня 2013 года
- САПРяжение 2013: Тюмень — 20 июня 2013 года

Возможно, будет сделан отдельный доклад, посвященный новым возможностям пакета Autodesk Maya, пока я еще точно не решил, буду ли представлять новую версию пакета в рамках САПРяжения, но доклад «Визуализация средствами Autodesk Maya» будет содержать в себе информацию о некоторых возможностях новой версии этого замечательного пакета.

После САПРяжений, я планирую сделать небольшой перерыв и подготовить новые презентации, на осень и начало зимы 2013 года запланировано еще несколько докладов и выступлений, на этот раз я уже запланировал доклады на конференциях Autodesk University Russia 2013 и конечно — CG EVENT 2013. Пока еще неизвестно, поеду ли я в Киев, на CG EVENT 2013. EURO, мои друзья уже пригласили меня туда, и я раздумываю о поездке. Все подробности будут ближе к событию. А пока предлагаю вам примерные темы докладов для AU Russia 2013 и CG EVENT 2013. MOSCOW.

Выступление на Autodesk University Russia 2013
В прошлом году, на AU Russia 2012 я выступал с докладом о mental ray Stadnalone, это конечно была жесть :) «много букав — мало картинок», ну, как и подобает всему технологическому. На этот раз, я решил немного изменить свои доклады, отойти от кода и хардкора, но это не значит, что будет все просто. На самом деле, будет даже несколько сложнее. Мой очередной доклад, посвященный решениям для визуализации и VFX, будет посвящен интеграции между пакетами, а именно о применении Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Mudbox.
- Совместное применение Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya и Autodesk Mudbox — в этом докладе, я рассмотрю применение трех пакетов на различных этапах создания цифрового произведения. Будет рассмотрено применение 3ds Max в качестве инструмента для моделирования неорганических объектов, передача данных в пакет Maya и последующее текстурирование модели с помощью Autodesk Mudbox. Немаловажными являются вопросы визуализации, и здесь мы скорей всего посмотрим на применение V-Ray for Maya и в дополнение к нему подключим mental ray renderer для визуализации отдельных элементов.

Доклад будет насыщенным, и возможно будет разделен на несколько частей. Как вы уже, наверное, догадываетесь, я планирую сделать «шоу» :) а не просто сухой доклад с сухими данными :). Пока данный доклад на ранней стадии разработки, но уже есть первые скетчи и наброски, так что осталось только взяться за креативную составляющую :)

И в завершение, совершенно отдаленные планы, но все же реализуемые — выступление на CG EVENT 2013. MOSCOW. Новый доклад, посвященный инструментам визуализации и реализации их в интерфейсах наших любимых софтов.

Выступление на CG EVENT 2013. MOSCOW
Ну, коль пошла такая пляска с докладами, значит необходимо как-то завершить год, и уже по устоявшейся традиции я в очередной раз планирую поехать на зимний CG EVENT в Москву. Как известно, событие это грандиозное, и очень насыщенное на различные доклады и презентации о технической стороне создания VFX, анимации, композитинга и многих других необычных направлений цифрового кино-искусства. В этом году, я планирую уделить внимание мастер-классам. И подготовлю мастер-класс посвященный визуализации средствами классического mental ray, и в сравнении с его реализацией в интерфейсе Maya. Данный мастер-класс не будет претендовать на что-то радикальное, но в тоже время позволит слушателям понять, как выглядит работа mental ray с данными и возможности полноценной версии этой легендарной системы визуализации (mental ray Standalone).
Пока данный мастер-класс находится в разработке, но, уже скоро, он будет представлен с более широким описанием и планом.

А пользователям, кому интересен mental ray, рекомендую следить за моим гидом по шейдерам в mental ray for Maya и Standalone версии пакета. Многие вещи, которые будут рассмотрены на мастер-классе, базируются на данных именно из этих гидов.

Карта мероприятий
Все любят карты, и я не являюсь исключением :). В этом году я планирую посетить не один город, и первые города, которые я хочу посетить – Пермь и Тюмень, а возможно и что-то еще. Все ближайшие события отмечены на представленной ниже карте с названием события и датой его проведения.
Внимание!!! Следует заметить, что даты в некоторых событиях могут измениться, поэтому посетите на всякий случай страницы этих событий для регистрации и получения дополнительной информации.

Жду с нетерпением встречи с вами и непременного общения и обмена опытом.

Ваш dimson3d! :)

Комментариев нет: