пятница, 29 марта 2013 г.

Обзор новых возможностей Autodesk 3ds Max 2014

Всем привет! Вот мы и дождались обновления линейки продуктов компании Autodesk. Новая версия была представлена 26 марта и уже получила огромное количество отзывов и мнений.
Благодаря участию в beta-программе по 3ds Max, я уже во второй раз получил возможность заранее подготовить детальный обзор новых возможностей пакета. И как только компания Autodesk официально представила новую версию с пресс-релизом, мы опубликовали данный обзор на страницах RENDER.RU.
Новый релиз 3ds Max 2014 представлен следущими изменениями и нововведениями:
Простота использования
- Реорганизовано основное меню программы
- Переключение между активным окном проекции
- Изменения в настройке мыши и Viewport Default Settings
- Прерывание выполнения автоматического сохранения
- Изменения в Isolate Selection Tool
- Увеличена надежность
- Mesh Inspector
- Продолжение работы 3ds Max при фатальных ошибках в mental ray
- Новые возможности в передаче данных
- File Link Manager
- Send To
- Поддержка 64-bit версии плагина VRML
- Анимация персонажей
- Новый инструмент Populate (ex Geppetto)
- Обновление системы Hair & Fur
- Параметры окружения (Environments)
- Проецирование карт окружения по методу Spherical
- Загрузка шаблона настроек не изменяет метод проецирования
- Контроль экспозиции поддерживает mr Sky Light
- Обновлена и расширена система Particle Flow
- MassFX mParticles
- Advanced Data Manipulation
- Cache Disk & Cache Selective
- Редактирование материалов (шейдеров)
- Copy to > New Material Library
- Поддержка новых карт текстур
- Vector Map
- Normal Bump Map
- Новые возможности в работе с камерами
- Perspective Match
- Новые возможности в визуализации
- Новые возможности NVIDIA® mental ray ® renderer
- Новые возможности NVIDIA® iray® renderer
- Синхронизация режима визуализации
- Новое в окнах проекций (Viewports)
- Значительно увеличена производительность движка Nitrous
- Поддержка Direct3D 11
- 2D Pan and Zoom
- Переключение максимизированного окна проекций (Maximized Viewport)
- Новое в работе с файлами
- Автоматическая коррекция Гаммы для растровых карт
- Обновление данных Log файла
- Новое в настройке программы и интерфейса
- Custom Menu Icons
- Обновление справочной документации

Все подробности, вы можете узнать из моей статьи в on-line журнале RENDER.RU:

Новые возможности Autodesk 3ds Max 2014>>

Следующий обзор будет посвящен новой версии Autodesk Maya и Autodesk Mudbox, а также mental ray 3.11 на примере mental ray Standalone.

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Комментариев нет: