пятница, 14 июня 2013 г.

Анонс. Введение в V-Ray Standalone

Здравствуйте друзья. Спешу вас оповестить, что через пару недель я запущу еще одну серию скринкастов, На этот раз, серия будет посвящена V-Ray Standalone и формату данных V-Ray.
  • Введение в реалзиацию V-Ray Standalone
  • Экспорт сцены в формат .vrscene из Autodesk Maya
  • Введение в формат данных V-Ray
    • Параметры рендера
    • Объекты сцены
    • Шейдеры
    • Текстуры
    • Источники света и камеры
  • Правка фалов в формате .vrscene
  • Работа с V-Ray из командной строки (терминала)
По сути, это аналог запущенной ранее серии скринкастов по mental ray Standalone, но учитывая набирающий обороты в VFX индустрии V-Ray, сейчас обойти стороной его никак нельзя.
Формат данных V-Ray, очень схож с mental ray и в тоже время он значительно отличается от него. Мы рассмотрим и сам формат, и подход к его редактированию. Но в самом начале, мы уделим особое внимание реализации V-Ray Standalone.
Поверьте, будет интересно :)

До скорой встречи, ваш dimson3d :)

Комментариев нет: