вторник, 25 июня 2013 г.

САПРяжение 2013: Презентации с докладов

Как вы знаете из моего детального отчета «dimson3d @ САПРяжение 2013 в Екатеринбурге и Тюмени», для меня сессия САПРяжений в этом году завершена. Еще на САПРяжении в Перми, я обещал выложить презентации своих докладов. Вот в этом посте, я и сдержу свое обещание. 8)
В этом году, я представил два доклада в секции «Визуализация»:
  • Визуализация средствами Autodesk Maya
  • Визуализация по сети: основы
Плюсом ко всем этому, Я и Алексей Лобанов подготовили отдельную презентацию, посвященную графическим ускорителям и различным движкам визуализации:
  • Круглый стол: «Тенденции в решениях для визуализации»


Итак, пройдемся по презентациям. Далее будет дано название презентации, скриншот первого слайда и краткое описание.

Визуализация средствами Autodesk Maya
Доклад посвящен программному продукту Autodesk Maya и инструментам для визуализации 3D сцен, реализованным в интерфейсе программы. Презентация представлена следующими темами:
  • Общие сведения о Maya и интеграции с САПР 
  • Концепция узлов и атрибутов (краткое введение) 
  • Создание моделей и топология 
  • Инструменты Maya для визуализации 
  • Возможности mental ray for Maya 
  • Введение в mental ray 3.11 
В начале презентации, даны материалы предоставленные моим коллегой Александром Кыштымовым (aka Skif). Данный раздел посвящен принципам моделирования цифровых персонажей и понятию «Топологии».

Загрузить презентацию «Визуализация средствами Autodesk Maya»
(4.2 Mb | Adobe PDF file format)

Визуализация по сети: основы
Данный доклад был посвящен основам технологий визуализации по сети. Гости конференции, могли узнать о том, как можно использовать возможности компьютерной сети для увеличения производительности вычислений в процессе визуализации с помощью mental ray и V-Ray. А так же понять, что такое Autodesk Backburner.
Темы рассмотренные в презентации:
  • Применение распределённых вычислений 
  • Компьютерные сети | основы 
  • Топология сетей 
  • Реализация визуализации по сети 
  • Distributed & Network Rendering 
  • Требования к программному обеспечению 
  • Инструменты управления 
  • mental ray for 3ds Max \ Maya 
  • V-Ray for 3ds Max \ Maya & Standalone 
  • Autodesk Backburner 
  • Пример небольшого комплексного решения 
Данная презентация была подготовлена совместно с компанией FORSITE, где мы привели пример разработанного совместно со мной решения RenderBox, которое может быть использовано как настольная ферма визуализации из 4х узлов. О RenderBox, я детально писал ранее в своем блоге.

Загрузить презентацию «Визуализация по сети: основы»
(2.9 Mb | Adobe PDF file format)

Круглый стол: «Тенденции в решениях для визуализации»
Эта презентация была подготовлена мной и Алексеем Лобановым, и представлена в рамках САПРяжения 2013 в Екатеринбурге. Презентация является дополнением к организованному круглому столу в секции «Визуализации». На круглом столе, мы затронули следующие темы:
  • Почему уделяется большое внимание GPU? 
  • NVIDIA GeForce и NVIDIA Quadro\Tesla
  • Технологии NVIDIA Quadro
  • На что опираться при выборе GPU?
  • Что такое GPU Accelerated визуализаторы?
  • Виды движков визуализации
  • Визуализаторы с GPU ускорением
  • V-Ray и вычисления на GPU
  • V-Ray RT, как это работает?
  • Поддерживаемые V-Ray RT GPU функции
  • Octane Render и вычисления на GPU
  • Octane Render + 3dsMax
  • Возможности Octane Render + 3dsMax
Особое внимание уделили Octane Render для Autodesk 3ds Max, Алексей продемонстрировал несколько интересных возможностей Octane Render и представил законченные с его применением проекты.

Загрузить презентацию круглого стола «Тенденции в решениях для визуализации»
(3.5 Mb | Adobe PDF file format)

На этом, пожалуй все. Выступления в рамках САПРяжений 2013 я закончил, но уже сейчас ведется подготовка к Autodesk University Russia 2013 и CG EVENT 2013. MOSCOW. Следите за новостями.

До скорой встречи, ваш dimson3d :)

Комментариев нет: