понедельник, 24 октября 2011 г.

Неопубликованные материалы – Статья о Cerebro

Примерно 1,5 года назад, я начал писать статью о системе управления Cerebro, статья писалась с трудом и достаточно долго, даже раздел по аудио-визуаильному рецензированию не написан полностью. Но ценность статьи на мой взгляд ни сколько не уменьшается. Cerebro развивается и становится все более функциональной и привлекательной для применения её в любой сфере.

Написанную статью, я решил выложить как есть, т.е. в том состоянии, в котором она находится сейчас. Предупрежу сразу, там масса недоделок и есть над чем еще работать, даже коррекцию не делали.
На всеобщее использование и возможно переделки я заливаю в сеть весь текст в формате MS Word 2007 (.docx) и иллюстрации. А для быстрого чтения и просто знакомства с Cerebro, вы можете загрузить подготовленный .pdf файл.
- Статья «Знакомимся с Cinesoft Cerebro – системой управления проектами» в формате .PDF>>
- Архив с рабочими материалами к статье (формат .RAR, 40Мб)>>

Статья «Знакомимся с Cinesoft Cerebro – системой управления проектами» создана автором по имени Дмитрий dimson3d Чехлов, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike (Атрибуция — Некоммерческое использование — С сохранением условий) 3.0 Непортированная.
По всем вопросам и предложениям, пишите мне на e-mail: chekhlov.d@gmail.com

Комментариев нет: